Адрес:Киев ул.Кирилловская,46
E-mail: tovnikos@ukr.net
Нажмите для дополнительной информации... Нажмите для дополнительной информации... Нажмите для получения детальной информации Нажмите для дополнительной информации... Нажмите для дополнительной информации...

Сервисное обслуживание кассовых аппаратов

header-img.png

Нужно ли сервисное обслуживание кассовых аппаратов и фискальных регистраторов? Однозначно ДА! Ведь сегодня только передача данных на сервер ГФС это сложная система, в которой задействованы Центры сервисного обслуживания, эквайеры и, собственно, сервер ГФС. В процессе эксплуатации кассовых аппаратов возникает масса вопросов, например "как перевести время на кассовом аппарате","как поменять цену товара", "как добавить новую позицию в РРО"? Поверте нашему опыту (а мы занимаемся обслуживанием кассовых аппаратов с 1998г), на начальной стадии работы с РРО вопросов возникает очень много - от простейших до довольно таки специфических.

К тому же согласно закону Украины о применении РРО, все модели кассовых аппаратов и фискальных регистраторов ОБЯЗАНЫ находиться на сервисном обслуживании(СО) в Центрах сервисного обслуживания(ЦСО). Мы, как ЦСО, предлагаем Вам после покупки кассового аппарата (РРО) заключить договор на СО с нашей компанией на выгодных условиях:

Мы работаем для Вас 24 Х 7 с 9-00 до 20-00 . ГАРАНТИРУЕМ восстановление работоспособности РРО (в случае поломки) в течении 72-х часов. ГАРАНТИРУЕМ  скорость реакции на ваш запрос до 4-х часов.

На новые кассовые аппараты действует гарантия - 18 месяцев (гарантия не распространяется на поломки по причине неправильного использования РРО). То есть, Ваша техника при обнаруженных заводских дефектах будет ремонтироваться за наш счет.

Гарантия также распространяется на РРО, приобретенные не у нас. Достаточно лишь протестировать все основные узлы на работоспособность и заключить договор на СО.

Послегарантийное сервисное обслуживание кассовых аппаратов не включает в себя стоимость зап.частей, но сама работа по восстановлению работоспособности входит в сумму СО.

Постоянный мониторинг серверов эквайеров с уведомлением о приостановке отправки данных на сервер ГФС.

Постоянный мобильный контакт. Ведь все мы понимаем, что скорость решения проблемы в использовании РРО является главной составляющей в бесперебойной работе торгового места.

Мы готовы помочь!

Центр Сервисного Обслуживания "Никос" - современная, динамично растущая компания, помогающая вам и вашему бизнесу. Мы ценим время, поэтому готовы взять на себя все нюансы в обслуживании РРО, от простых консультаций по телефону до транспортировки кассового аппарата в мастерскую и обратно. Гарантию квалифицированных услуг обеспечивает наш опыт - в сфере фискальной техники мы с 1996 года! 

Не забывайте, пожалуйста, что любые консультации, юридические вопросы и вопросы ремонта РРО предоставляются ТОЛЬКО ПРЕДПРИЯТИЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Продолжить
Техподдержка
clear-bug-div
Опросы
Нужен ли РРО для ІІ группы единщиков?
  •   - Да, обязательно
  •   - 50 на 50
  •   - Нет, не нужен
ГолосоватьРезультат
Разработан студией SeoGo ™