Информация

Перед тем, как позвонить по вопросу работы РРО, прочтите!

Очень часто Вы сталкиваетесь с просто не профессиональным отношением к своим договорным обязанностям со стороны сервисных центров? Появилась проблема с РРО и некому ее решить? Кассир-оператор постоянно ошибается, что увеличивает шансы на "попадание" под штрафные санкции? Есть два варианта решения этих проблем:

  1. Просто поменяйте сервисную организацию!
  2. Не жалейте денег на полноценный, современный и своевременный сервис!

Мы уже привыкли, что в наш сервисный центр за консультациями обращаются не только наши клиенты... И это начало со временем отнимать у специалистов нашего ЦСО довольно-таки немало времени. Поэтому мы решили напомнить вам, как пользователям РРО, основные постулаты сервисного обслуживания:

  • ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ИМЕЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА СВОЕВРЕМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РРО, КАК В СЛУЧАЕ ВАШИХ ОШИБОК, ТАК И ПРИ НЕ СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
  • В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФИСКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ РЕМОНТ РРО, ТАК КАК КАЖДЫЙ ЧАС ПРОСТОЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ - ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ!

Но учитывать нужно главное - ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, С КОТОРЫМ У ВАС ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Самый простой способ узнать, какой сервисный центр обслуживает ваш РРО - посмотреть на пломбы, которыми опломбирован кассовый аппарат или фискальный регистратор. Ну или уточнить у бухгалтерии/руководства, с кем заключен договор. 

Мы, со своей стороны, готовы и дальше консультировать и помогать Вам, но рассчитываем на то, что вы оцените нашу работу и заключите договор на сервисное обслуживание с нашим ЦСО "Никос".

Поиск

Чек при возврате товара или услуги

Как сделать чек на возврат товара или услуги

Как сделать чек на возврат
 Для начала "бумажная" часть оформления возврата. Если сумма средств, выданных при возврате товара или ре компенсации ранее оплаченной услуги, превышает 100 гривен, то материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты, должно составить акт о выдаче средств. В акте необходимо указать:
  • данные документа, устанавливающего личность покупателя, который возвращает товар (отказывается от услуги);
  • сведения о товаре (услуге);
  • сумму выданных средств;
  • номер, дату и время выдачи расчетного документа, подтверждающего покупку товара (получение услуги).

     Такой же акт составляется при отмене ошибочно проведенной через РРО суммы расчета, где указываются данные о ошибочной сумме и реквизиты расчетного документа. Акты о выдачу средств и акты об отмене ошибочно проведенной через РРО суммы расчета передаются в бухгалтерию СГ и сохраняются в течение 3 лет. В случае отсутствия у СГ бухгалтерии указанные акты подклеиваются на последней странице соответствующей книги учета расчетных операций.

Сделать на РРО возвратный чек

Самое основное - убедитесь,что в кассовом аппарате достаточно средств для выдачи клиенту за возврат товара или услуги!!!

  При использовании фискального регистратора все довольно просто - программист должен вывести отдельную "кнопку" в используемой программе "Возвратный чек" или "Видатковий чек". После нажатия на нее нужно лишь сформировать еще раз пошагово все позиции чека, с которым к Вам обратился покупатель или если возвращается что-либо одно - то только эту позицию.

  Если у Вас используется кассовый аппарат - то перед формированием чека возврата нужно нажать определенную клавишу или комбинацию клавиш. Рассмотрим самые ходовые модели:
  • У кассовых аппаратов семейства Datecs - Украина (Систем-групп Украина) и Exellio (ТОВ "Экселлио-Трейд") перед чеком возврата нужно нажать клавишу [АН] и повторить отменяемую операцию;
  • У кассовых аппаратов семейства Мини (ТОВ "Юнисистем"):
       Мини-500.ХХ, Мини-600.ХХ, Мини-Т400 - перед чеком возврата нужно нажать клавиши [%] [ЧЕК] и повторить отменяемую операцию;

       Для Мини Т-51.01 дважды нажать клавишу [F1], а для Мини Т-61.01 дважды нажать клавишу [F] и повторить отменяемую операцию.