Информация

Перед тем, как позвонить по вопросу работы РРО, прочтите!

Очень часто Вы сталкиваетесь с просто не профессиональным отношением к своим договорным обязанностям со стороны сервисных центров? Появилась проблема с РРО и некому ее решить? Кассир-оператор постоянно ошибается, что увеличивает шансы на "попадание" под штрафные санкции? Есть два варианта решения этих проблем:

  1. Просто поменяйте сервисную организацию!
  2. Не жалейте денег на полноценный, современный и своевременный сервис!

Мы уже привыкли, что в наш сервисный центр за консультациями обращаются не только наши клиенты... И это начало со временем отнимать у специалистов нашего ЦСО довольно-таки немало времени. Поэтому мы решили напомнить вам, как пользователям РРО, основные постулаты сервисного обслуживания:

  • ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ИМЕЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА СВОЕВРЕМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РРО, КАК В СЛУЧАЕ ВАШИХ ОШИБОК, ТАК И ПРИ НЕ СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
  • В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФИСКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ РЕМОНТ РРО, ТАК КАК КАЖДЫЙ ЧАС ПРОСТОЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ - ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ!

Но учитывать нужно главное - ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, С КОТОРЫМ У ВАС ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Самый простой способ узнать, какой сервисный центр обслуживает ваш РРО - посмотреть на пломбы, которыми опломбирован кассовый аппарат или фискальный регистратор. Ну или уточнить у бухгалтерии/руководства, с кем заключен договор. 

Мы, со своей стороны, готовы и дальше консультировать и помогать Вам, но рассчитываем на то, что вы оцените нашу работу и заключите договор на сервисное обслуживание с нашим ЦСО "Никос".

Поиск

Кассовый аппарат заблокирован - что надо знать

Блокировка РРО 72 часаЧасто возникает ситуация, когда РРО заблокирован. Это может быть связано с двумя моментами - Вы не сняли Z-отчет на протяжении 24 часов или отсутствовала передача данных на сервер налоговой в течении 72 часов. Обе эти блокировки регламентируются законом Украины о применении РРО, поэтому считать данный случай поломкой РРО неправильно. В большинстве случаев, как показывает практика, есть большая доля вины оператора-кассира, но и технические вопросы не стоит сбрасывать со счетов. Итак, давайте разбираться.


Блокировка 24 часа - это не сделанный вовремя Z - отчет!


Если кассовый аппарат или фискальный регистратор при попытке совершить фискальную функцию (пробитие чека, ввод - вывод денег, снятие Z-отчета) выдает на индикатор что-то вроде "помилка, перевищєно тривалість зміни" или "помилка, тривалість зміни 24", вы можете со стопроцентной гарантией быть уверены, что банально не был снят вовремя Z-отчет. Примеров немало и все они сводятся к одному - вечером в "запаре" забыли снять Z-отчет. Ну или при круглосуточном режиме работы между "вчерашним" и "сегодняшним" Z-отчетом прошло больше 24 часа. Лечение в этом случае одно - СНЯТИЕ Z-ОТЧЕТА. При этом сделать вывод денег не получится, вся выручка перейдет на следующую смену. А это нарушение пункта 11 "Положения НБУ о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине", что может повлечь административные штрафные санкции. 

Блокировка 72 часа - отсутствие связи с сервером ГФС в течении 3 суток!

Этот случай намного разнообразнее. Основная причина - отсутствие интернета или неправильные настройки соединения как в РРО, так и со стороны маршрутизатора. При использовании мобильного интернета надо проверить настройки GSM оператора - Киевстар, Life, МТС имеют свои точки входа, так называемые APN. Так же могут быть профилактические работы в радиусе действия передатчиком мобильного сигнала. В этом случае лучше перестраховаться и использовать 2 сим карты, благо большинство кассовых аппаратов технически позволяют применение 2 симок.

При использовании проводного интернет соединения в первую очередь обратите внимание на разъем в РРО, куда вставляется кабель LAN. На этом разъеме есть 2 светодиода - оранжевый и зеленый. Так вот они должны моргать асинхронно. Так же Вы можете проверить связь просто подключив к данному кабелю ноутбук. Но лучше всего обратиться к системному администратору :-). 

Как убрать блокировку 72 часа?

Практически во всех современны кассовых аппаратах есть функция принудительной передачи данных на сервер ГФС. Каждый производитель реализовал это по разному, например в кассовых аппаратах семейства Экселлио надо в режиме регистрации зажать и подержать клавишу "0" до появления менюшки. Затем выбрать стрелкой пункт "Відправити негайно" и нажать клавишу "Оплата". В кассовых аппаратах Юнисистем - просто надо набрать последовательно комбинацию клавиш - 272 "ПС". Более детально Вы можете узнать у специалиста, который производит обслуживание кассового аппарата на Вашем предприятии.

Мы готовы помочь!

Центр Сервисного Обслуживания "Никос" - современная, динамично растущая компания, помогающая вам и вашему бизнесу. Мы ценим время, поэтому готовы взять на себя все нюансы в обслуживании РРО, от простых консультаций по телефону до транспортировки кассового аппарата в мастерскую и обратно. Гарантию квалифицированных услуг обеспечивает наш опыт - в сфере фискальной техники мы с 1996 года! 

Не забывайте, пожалуйста, что любые консультации, юридические вопросы и вопросы ремонта РРО предоставляются ТОЛЬКО ПРЕДПРИЯТИЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!