Информация
Поиск

Сервисное обслуживание фискальной техники

Сервисное обслуживание РРО производится БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9-00 до 20-00! 


Гарантии и обязательства:

ГАРАНТИРУЕМ восстановление работоспособности РРО (в случае поломки) в течении 72-х часов.

ГАРАНТИРУЕМ скорость реакции на ваш запрос до 4-х часов.

На новые кассовые аппараты действует гарантия - 18 месяцев (гарантия не распространяется на поломки по причине неправильного использования РРО). То есть, Ваша техника при обнаруженных заводских дефектах будет ремонтироваться за наш счет.

Гарантийное сервисное обслуживание также распространяется на РРО, приобретенные не у нас. Достаточно лишь протестировать все основные узлы на работоспособность и заключить договор на Сервисное обслуживание.

Послегарантийное сервисное обслуживание кассовых аппаратов и фискальных регистраторов не включает в себя стоимость зап.частей, но сама работа по восстановлению работоспособности входит в стоимость Сервисного обслуживания.

Мобильность и постоянный контакт

Постоянный мониторинг серверов эквайеров с уведомлением о приостановке отправки данных на сервер ГФС.
Постоянный мобильный контакт. Ведь все мы понимаем, что скорость решения проблемы в работе РРО является главной составляющей в бесперебойной работе торговой точки.

Для заключения договора на сервисное обслуживание Вам нужно позвонить по любому телефону, размещенному в шапке сайта или отправить нам на электронную почту tovnikos@ukr.net следующие реквизиты:

  • Модель РРО (можно узнать в паспорте на РРО);
  • Заводской номер РРО (можно узнать в паспорте на РРО или в любом чеке. Обычно перед ним печатается "ЗН")
  • Копию выписки из Единого государственного реестра юр. и физ. лиц;
  • Копию свидетельства плательщика НДС, если есть;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес, по которому применяется РРО.