Перед тем, как позвонить по вопросу работы РРО, прочтите!
Условия Техподдержки и Сервисного Обслуживания:
Очень часто Вы сталкиваетесь с просто не профессиональным отношением к своим договорным обязанностям со стороны сервисных центров? Появилась проблема с РРО и некому ее решить? Кассир-оператор постоянно ошибается, что увеличивает шансы на "попадание" под штрафные санкции? Есть два варианта решения этих проблем:
- Просто поменяйте сервисную организацию!
- Не жалейте денег на полноценный, современный и своевременный сервис!
Мы уже привыкли, что в наш сервисный центр за консультациями обращаются не только наши клиенты... И это начало со временем отнимать у специалистов нашего ЦСО довольно-таки немало времени. Поэтому мы решили напомнить вам, как пользователям РРО, основные постулаты сервисного обслуживания:
- ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ИМЕЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА СВОЕВРЕМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РРО, КАК В СЛУЧАЕ ВАШИХ ОШИБОК, ТАК И ПРИ НЕ СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФИСКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ РЕМОНТ РРО, ТАК КАК КАЖДЫЙ ЧАС ПРОСТОЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ - ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ!
Но учитывать нужно главное - ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, С КОТОРЫМ У ВАС ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Самый простой способ узнать, какой сервисный центр обслуживает ваш РРО - посмотреть на пломбы, которыми опломбирован кассовый аппарат или фискальный регистратор. Ну или уточнить у бухгалтерии/руководства, с кем заключен договор.
Мы, со своей стороны, готовы и дальше консультировать и помогать Вам, но рассчитываем на то, что вы оцените нашу работу и заключите договор на сервисное обслуживание с нашим ЦСО "Никос".