Информация

Перед тем, как позвонить по вопросу работы РРО, прочтите!

Очень часто Вы сталкиваетесь с просто не профессиональным отношением к своим договорным обязанностям со стороны сервисных центров? Появилась проблема с РРО и некому ее решить? Кассир-оператор постоянно ошибается, что увеличивает шансы на "попадание" под штрафные санкции? Есть два варианта решения этих проблем:

  1. Просто поменяйте сервисную организацию!
  2. Не жалейте денег на полноценный, современный и своевременный сервис!

Мы уже привыкли, что в наш сервисный центр за консультациями обращаются не только наши клиенты... И это начало со временем отнимать у специалистов нашего ЦСО довольно-таки немало времени. Поэтому мы решили напомнить вам, как пользователям РРО, основные постулаты сервисного обслуживания:

  • ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ИМЕЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО НА СВОЕВРЕМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РРО, КАК В СЛУЧАЕ ВАШИХ ОШИБОК, ТАК И ПРИ НЕ СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
  • В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФИСКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ РЕМОНТ РРО, ТАК КАК КАЖДЫЙ ЧАС ПРОСТОЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ - ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ!

Но учитывать нужно главное - ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, С КОТОРЫМ У ВАС ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Самый простой способ узнать, какой сервисный центр обслуживает ваш РРО - посмотреть на пломбы, которыми опломбирован кассовый аппарат или фискальный регистратор. Ну или уточнить у бухгалтерии/руководства, с кем заключен договор. 

Мы, со своей стороны, готовы и дальше консультировать и помогать Вам, но рассчитываем на то, что вы оцените нашу работу и заключите договор на сервисное обслуживание с нашим ЦСО "Никос".

Поиск

Возврат товаров

Возврат кассового аппаратав принципе, не отличается от возврата любого непродовольственного товара, согласно закона Украины о защите прав потребителей.
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возвращению) ( 172-94-п ) на основаниях, отмеченных в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

3. При расторжении договора покупки-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позже, чем в течение семи дней.

Ссылка на закон о защите прав потребителей.