Контактная информация, как с нами связаться, как к нам добраться
ТОВ "Никос"
Мы рады ответить на все Ваши вопросы, заявки и предложения!
Время работы с 9.00 до 20.00
Сервисное обслуживание 24х7
Очень часто Вы сталкиваетесь с просто не профессиональным отношением к своим договорным обязанностям со стороны сервисных центров? Появилась проблема с РРО и некому ее решить? Кассир-оператор постоянно ошибается, что увеличивает шансы на "попадание" под штрафные санкции? Есть два варианта решения этих проблем:
Мы уже привыкли, что в наш сервисный центр за консультациями обращаются не только наши клиенты... И это начало со временем отнимать у специалистов нашего ЦСО довольно-таки немало времени. Поэтому мы решили напомнить вам, как пользователям РРО, основные постулаты сервисного обслуживания:
Но учитывать нужно главное - ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, С КОТОРЫМ У ВАС ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Самый простой способ узнать, какой сервисный центр обслуживает ваш РРО - посмотреть на пломбы, которыми опломбирован кассовый аппарат или фискальный регистратор. Ну или уточнить у бухгалтерии/руководства, с кем заключен договор.
Мы, со своей стороны, готовы и дальше консультировать и помогать Вам, но рассчитываем на то, что вы оцените нашу работу и заключите договор на сервисное обслуживание с нашим ЦСО "Никос".
ТОВ "Никос"